Раскраска блюдце. Посуда раскраска для детей

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема - посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов - это очень сложное упражнение для малышей.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема - посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов - это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей - это все посуда? А нож, вилка и ложка - это посуда или столовые приборы?

Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.

Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.

Вот к примеру:

Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.

А вот еще несколько картинок и загадки к ним.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

"Пейте чай, вода вскипела!"(Чайник)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Будет вкусная еда

С золотою коркою,

Если пользуешься ты…

Верно, сковородкою!

Я беру её за ручку,

Наливаю в неё чай.

Пей- он сладкий и горячий,

Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка).

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине. (Заварочный чайник)

В земле я родился,

В огне закалился.

Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки.

Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус.

– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.

Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.

Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.

Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.

Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.

Цветной столовый прибор

Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.

Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари. Детям нравится работа с таким дидактическим материалом. Они охотно группируют изображения согласно определенному признаку и с удовольствием играют в игры наподобие «назови предмет».

Евгения Выскребцева

Я уже как-то рассказывала и показывала, как можно украсить деревянные ложки . В прошлый раз это были старенькие, не раскрашенные деревянные маленькие ложки , я нашла их в шкафу музыкального зала и были они в неприглядном состоянии. Теперь я специально купила новые ложки среднего (стандартного) размера, не раскрашенные стоят в разы дешевле, чем хохломские (по крайней мере к нас в городе) . На оптовом рынке я их купила по 20 руб за штуку.

Раскрашивала моими любимыми акриловыми красками.


Так как на этих ложках нам еще играть в музыкальном оркестре, то я не стала закрашивать их полностью.


Некоторые особо энергичные дети могут отбить серединку, с внешней стороны ложки, поэтому я решила не рисковать.


Я нарисовала контур и разрисовала ложки внутри.

Лучше покупать краски глянцевые. Они стоят чуть дороже, чем матовые, но смотрятся эффектнее.


Ложки разрисовала по парам, так будет удобнее их раздавать детям, да и смотрится красиво.


Вы на ложке можете нарисовать целую мантру, процесс разрисовывания успокаивает, завораживает, невозможно оторваться. Акриловые краски позволяют рисовать поверх цвета, если им дать чуть подсохнуть, они не смешиваются, (например как гуашь) . Остаются яркими, после высыхания их можно мыть, они не сотрутся. Конечно, для большей прочности лучше покрыть бесцветным лаком.

Публикации по теме:

Дорогие коллеги,спасибо большое,что вы делитесь своими наработками, столько интересного, необычного материала можно встретить. Вот и я решила.

НОД по ФЦКМ «Строители деревянных домов» для детей подготовительной группы Цели: Закрепить знания детей о профессии строителя и строительстве деревянного дома. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о профессии.

Конспект занятия в старшей группе по продуктивным видам деятельности (батик) «Восемь кукол деревянных» Конспект занятия в старшей группе по продуктивным видам деятельности (батик) «Восемь кукол деревянных в разноцветных сарафанах» Воспитатель.

Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию очень интересную и захватывающую лепку кукол с применением пластмассовых ложек.

Мастер – класс по рукоделию: Кукольный театр своими руками

В декабре месяце я участвовала в конкурсе "Воспитатель года 2016 года по Детскому саду" де заняла 2 место. Я предоставила работу, поделки.

Оформление деревянных лопаточек «Подарок любимой мамочке» Задачи: 1. Обучающая: учить создавать узоры по образцу, используя разнообразные.

Роспись деревянных ложек для детей 5-7 лет на тему: Хохлома

Расписывание хохломской росписью деревянных ложек и лопаток гуашью, с применением ватных палочек.


Полукарова Светлана Сергеевна, МКДОУ Аннинский д/с ОРВ «Росток», Воронежская обл, п.г.т. Анна.
Назначение: Масстер – класс рассчитан для детей 6-7 лет. Роспись по дереву даёт познакомиться с секретами художественных ремесел и развить мелкую моторику рук, их чувствительность. Данный предмет можно использовать как украшение интерьера, в качестве подарка на 8 марта, а так же для выставки.
Цель: расширять представление о видах народного декоративно-прикладного искусства, продолжать знакомить детей с хохломской росписью на различных предметах посуды.

Задачи:
Видеть особенности хохломской росписи, познакомиться с новой композицией узора: изображая закругленную ветку с ягодами; рисовать узор на желтом фоне.
Упражнять в поворотах руки при рисовании завитков в разных направлениях, закрепить умение пользоваться ватными палочками для рисования маленьких кружков.
Учиться рисовать аккуратно, красиво располагая рисунок на деревянной форме.
Развивать творчество и фантазию при изготовлении декоративных ложек
Воспитывать бережное отношение и уважение к продуктам труда людей.
Материалы и инструменты: деревянные заготовки - ложка и лопатка; альбом, простой карандаш, ластик, гуашевые краски(красная, желтая, зеленая, черная, белая), баночка с водой; кисти белка № 2, 4, 6; ватные палочки.


Деревянные ложки - это отражение самобытности нашей русской культуры и ее наших культурных традиций. Деревянные ложки пришли к нам из глубины веков, очаровывая всех своей неповторимостью и колоритом. Что за прекрасный подарок-сувенир Вашим друзьям и родным!

Деревянные изделия не только красивы - это экологически чистый материал. Пользоваться деревянными изделиями не только безопасно, но и полезно для здоровья. Недаром на Руси испокон века ели из деревянной посуды деревянными столовыми приборами и были здоровы до самой старости.
1. Рисуем на бумаге эскиз ложки и лопатки.


2. По нарисованному эскизу выпиливаем предметы из дерева.


3. Далее продолжаем работать с бумажными эскизами. Разукрашиваем нарисованные изделия желтой гуашью.


4. Заранее продумываем рисунок росписи на бумаге. Рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.


5.Далее когда эскиз готов мы проделываем ту же самую работу с деревянными изделиями. Покрываем желтым цветом с обеих сторон.


6.Торцы прокрашиваем красной гуашью.


7. Наносим орнамент – ягодки, красной гуашью. На лопатке рисуем 3 круга кистью № 2. На ложке – ватными палочками грозди смородины, методом тычка.


8.На ложке ватными палочками делаем цветочки синим цветом

.
9 . На лопатке листочки – это примакивание кисточки №6. На ложке рисуем кистью №2 листики смородины.


10.Рисуем завитки черной краской, кистью №2.


11. Оформляем на лопатке усики. Ватной палочкой черной краской ставим тычки.


12. Украшаем белой краской листочки и смородинки на ложке.


13. Рисуем на ручках красную кайму.


14. Изделие готово. По желанию можно покрыть лаком.


15. Полезные советы:
- сушите ложку после росписи не меньше восьми часов.
- если вы планируете лакировать изделие, сушите его при комнатной температуре в том месте помещения, где нет сквозняков и пыли, обычное время первой лакировки - 15-16 часов, второй - 24-25 часов.